Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Плюс. Глубинные тропы - это хорошо, там тварей много, есть где разгуляться))


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Из 18+ второй самое оно. Первый - это еще недолет, а третий - уже перебрал по полной программе))


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Нет, ну Стен был бы очень в тему. Ведь даже один ДЛС меч ко второй части называется Мощь Стена.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Кстати, не нашел в блоге подробного гайда по магу-стихийнику-малефикару. Почему именно такая комбинация: так магу стихийнику никакая другая спека нормально не походит. БМ - фтопку, эта консервная банка. Если меня никто не опередит, то сделаю после НГ. Правда есть гайд по малефикару, но там больше внимания уделено самой специализации, а не полноценной раскачке. Сейчас как раз начал проходить за стихийника-малефикара. Думаю, сделать так: режим магии крови просто как дополнительный источник маны, а все основная масса очков уйдет в магию. Как вам начало? Или можно сразу менять тактику? Опытные маги, хотелось услышать ваше мнение.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • К тому же, в одном из эпилогов Пробуждения последней строчкой было написано что мол "Андерс покинул стражей и последний раз его видели в компании его знакомой женщины-пирата". Женщину-пирата естественно определили как Изабеллу а отсюда и выросла идея что вернувшимся компаньоном будет именно он. Кроме того он крайне любим дамами фанатками Алистера и им просто необходимо что-то подобное в ДА2.
    Ну и зачем такое делать? Выходит, что игрокам приходится подстраиваться под решение Биоварей? У меня, например, он никогда не покидал орден и что? Вряд ли то будет Андерс.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Darrggon писал:
    Если в Начале Магия Крови действительно убреоружие - массовое поражение и обездвиживание врагов вокруг мага, то в Пробуждении Рука Зимы, Осушение, кольцо Хаоса и скиллы Хранителя делают Магию крови как-то не очень впечатляющей. Ну разве-то бутылочки экономить - но этих бутылочек у меня было не напрягаясь 100 штук.
    Андерс с 120 магией и 111 силой воли валил всех и вся без дурацкой траты своей жизни.
    Дак в Пробуждении баланса нет)) Но ту же и проблемка есть: Осушение или кольцо хаоса одновременно не работают, то есть выбирать придется. Да и в Пробуждении у меня тактика такая была: кидаем в толпу Кровавую Рану и добиваем. Все, точка. Ни у одного моба сопротивляемость не встретил этот скилл. Он работает правда только на существах живых, то есть в чьих жилах течет кровь, ну и соответственно, боссов этот скилл не станит. В Пробуждении - Хранитель, Маг-Воин и Духовный Целитель = мы полный универсал, который всех мочит, а нас лечит. Боевой маг уходит, это вообще броневик ходячий, играть не интересно, да к тому же мы кастеры, нам посохи и мантии больше нравятся ("В мантиях зажиматься удобнее" © Андерс)


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Parasite писал:
    Death_Lord писал:
    Зря не думаешь. При правильном подборе шмота он жрет ХП во много раз меньше, чем маны. Поэтому, не вижу смысла его выключать.
    извини, но у тебя не бесконечные хп, чтобы тратить их на спеллы)Сколько не будет хп, но бить то тебя все равно будут серьезно, даже со щитом боевого мага боссы могут серьезно бить,еще некоторые серьезные мобы могут. Я знаю, что жрет меньше, я сам когда магами играл, качал магию крови, чтоб мп не сливать, но качал телосложение только до 20, остальное шмотками поднимал, а магию крови отключал всегда чтоб хп залить.
    Плюс на боссах я магию крови никогда не включал, ибо сыкотно было ходить с половиной хп, особенно на драконах, правда там у меня маг был просто как танк, ну и если ток доты подкинуть, а дракона мочили лучники в основном))
    Какой то шибко интересный у тебя маг. Я не танк, и даже не демагер ближнего боя, чтоб меня еще кто-то лупил. При правильной раскачке, тактике и расстановке сопартийцев, до мага не должен добегать никто. Ну а если кто-то добежит, то конус льда, взрыв разума и прочие, так называемые "спеллы близкого радиуса". Можно конечно сделать по-другому (я когда проходить буду, то, наверно так и сделаю): сначала играем классикой, то есть мочим вражин с помощью маны (у нас ее все равно хоть сколько, но будет, так как вещички дают к ней прибавку), потом переключаемся в мага крови, тут же пьем зелье лириума, мочим вражин здоровьем, ну а там я уже сомневаюсь, что кто-то останется.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Parasite писал:
    О, какая интересная тема, я тут только появился, но сразу заинтересовался этой темой. Надо бы допройти игру за моего злодейского лучника и выложить его здесь))
    не советовал бы особо заморачиваться насчет телосложения, хотя все зависит от стиля игры. Но лично я всегда делал упор на магию, тем более телосложение можно поднять одежкой жнеца + живителем, правда дорого, но это того стоит. Плюс, я не думаю, что ты режим магии крови будешь включать постоянно)
    Зря не думаешь. При правильном подборе шмота он жрет ХП во много раз меньше, чем маны. Поэтому, не вижу смысла его выключать.


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Niarlat писал:
    Только и всегда - от магии. Отличие только в том, что жрёт красную полоску, вместо синей. :) Ну и жрёт на 25% меньше, чем если бы кастовалось "классически". А с предметами, усиляющими магию крови, так и вообще на все 40% можно сэкономить.
    Тогда возникает вопрос: что качать в первую очередь? Магию или телосложение?


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9



  • Kaliya писала:
    Впервые я тоже прошла игру "всего" часов за 30 - по большей части потому что ДА:О стала для меня первой крупной РПГ, и я только училась. Второе прохождение было за 72 часа, кажись, и там я бралась за все что можно.
    Собсна, почему я с каждым разом прохожу игру всё меньше и меньше по времени? Я ведь каждое прохождение выполняю все побочные квесты. Просто я уже в большинстве случаев помню развязку, знаю какой шмот нужен кому, какие подарки, знаю тактику на все боссах, знаю откуда они появляются и т.д. и т.п. Но, тем не менее, игра не надоедает. Поэтому четвертый раз впереди!
    А теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность?


    Hero19_portrait

    Геймер Death_Lord 9


Чат