Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
122cokojl

Геймер Cokojl 21

121

Новые детали

Новые детали
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые деталиНовые детали

Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited":

  • Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.
  • Технически говоря, "Skyrim" является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.
  • Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.
  • Вы можете использовать быстрое перемещение, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.
  • По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.
  • Пять больших городов и более 130ти подземелий.
  • Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Oblivion, чем на Morrowind. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.
  • Драконы не являются редкостью.
  • Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.
  • Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с "Oblivion".
  • Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.
  • Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.
  • Темное Братство будет присутствовать в игре.
  • Больше ловушек и головоломок.
  • После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.
  • Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.
  • Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.
  • Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.
  • Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).
  • Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.
  • Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion".

Новые детали
Elder Scrolls V: Skyrim, The - Новые деталиНовые детали

Источник - gamemag.ru

121
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «Новые детали»

    Загружается
Чат