Эгей! Я помню, как вы голосовали по опросу. И что почти 75% проголосовавших устраивают периодические солянки. Однако же новостям по этому поводу все равно, и они продолжают капать. В этом выпуске вас ждут: синий Battle-форум, допрос о резервациях, арты-картинки и пара советов о том, что купить себе на Новый Год. Я не виноватая, оно само наползло!
Вместо анонсов обращаю ваше внимание на предыдущую солянку и прикрученный к ней опрос. Там вы можете высказать свое мнение по поводу периодичности новостей, и да, к большинству я честно буду прислушиваться. Вопрос этого выпуска: что вам нужно из материалов. Он ждет вас в конце поста.
И снова Battle.net.. тьфу! BattleTag!
Пойдем по новостям. Их набежало неожиданно много, и начну я с недавнего прикола по части BattleTag'ов. За подробности благодарим Flux'а, нашего инкгеймерского коллегу. А дело было так. Flux решил поиграть в новую бету и для этого отправился соображать себе этот самый BattleTag. Он подумал о том, что в виде Flux'а его, по понятным причинам, в систему не пустят: дело в том, что русские аналоги ника плавают между "флюсом" и "расстройством пищеварительного тракта с известными последствиями". Чистая правда, проверьте словарик. Поэтому Flux решил зарегить Fluxasauras'а. Т.е. такое расстройство с элементами юрского периода. Запрос был отклонен, после чего Flux нашел целый список запретов по части BattleTag'ов.
Blizzard: "Запрещены:
• расовые и этические подтексты; • неуместные отсылки к человеческой анатомии и функционированию организма; • оскорбительные отсылки к другим персонажам, игрокам, сотрудникам Blizzard или группам людей, как внутри-, так и внеигровым; • использование имен сотрудников поддержки или представителей Blizzard Entertainment (как реальных, так и ников); • отсылки к запрещенным препаратам и наркотикам; • расовые, этнические и националистические отсылки; • другие ники, признанные неуместными в игровом мире; • использование торговых марок компаний и частных лиц". |
Они знают твое настоящее имя!
Кстати, вот вам пространный комментарий Bashiok'а по части BattleTag'ов и особенностей их существования. Кое-кто боится деанонимизации, и наш любимый КМ рассказывает, почему страх этот неуместен.
Вопрос: "В новом патче вкрутили BattleTag'и, но я не хочу, чтобы они вообще были в игре. Они разве настолько необходимы? Я хочу убивать виртуальных геймеров, и никакого IRL мне не нужно".
Bashiok: "BattleTag никому не показывает твое настоящее имя. Он специально для анонимусов. Вся его суть в том, чтобы быть унифицированным ником в сети и играх Blizzard.
Система Real ID, конечно же, показывает ваше настоящее имя. Но чтобы оно демонстрировалось вашим друзьям, вы должны будете выбрать соответствующие настройки и "дружить" с ними через Real ID, а не через BattleTag. Это две разные системы, которые не пересекаются друг с другом. BattleTag предлагает вам общение, межигровые чаты, но без обмена фамилиями-отчествами. Лично вы можете увидеть ваше настоящее имя, и я понимаю ваше беспокойство. Однако другой игрок сможет его узнать, только если вы с ним подружитесь через Real ID. Нынешнее внедрение BattleTag'ов пока находится на начальном этапе, у нас куча отзывов и ответов. Так что вот". |
Чародейка следует за звездой. По сценарию положено!
И поехали по вопросам. Их очень, очень много, причем сыпались они как из рога изобилия. Новый Год, отдыхать надо, а они.. ух! Вопросы идут обо всем: от мотивации героев до критических ударов.
Вопрос: "Я думаю, что в игре недостаточно прослеживается мотивация персонажа. Неясно, почему он или она попадает в Новый Тристрам [New Tristram]. Как герой узнает об упавшей звезде? О каком пророчестве говорит Чародей [Wizard]?"
Bashiok: "Для каждого персонажа игра начнется вступительным роликом, который расставит все на свои места". |
Bashiok: "Более высокая скорость убийства монстров означает больше дропа, вещей, денег и опыта. Поскольку целью игры является получение игровой мощи и/или кучи золота, преимущество игры в партии очевидно и в комментариях не нуждается. По-моему, это более чем веские доводы. Впрочем, весьма любопытно послушать мысли в тему". |
Bashiok: "Возможно, мы просто скроем эту информацию. Смотреть на то, как работает бонус регенерации, действительно неинтересно. Судя по всему, будет уместнее проверять очки здоровья в расширенном окне параметров персонажа". |
Варварша: критический удар в самое сердце..
Вопрос: "Будет ли у нас возможность после успешной атаки сразу нанести критический удар?"
Nakatoir: "Ну, исходя из моего опыта, многие удары у того же Монаха или Охотника после успешного первого попадания могут наносить критический урон. Так что вам будут доступны целые цепочки критов для счастья всех мобов. Но помните, что это бета, и все может поменяться уже в следующем патче". |
Nakatoir: "Вперед и с песней! Правда, выглядеть это будет забавно, когда вы какой-нибудь кувалдой проткнете врага". |
Nakatoir: "С такими масштабными навыками вы можете наносить множество критических ударов. Однако могут быть и исключения для некоторых монстров". |
Nakatoir: "В бете эта опция доступна. Зайдите в панель привязки кнопок и сделайте нужное вам назначение навыков. Если у вас возникнут проблемы с распределением навыков, пишите нам в поддержку". |
"Выпустите из резервации, по-хорошему прошу!"
Ползем дальше. Множество вопросов всплыло по части так называемых "резерваций", и я спешу к вам с большой подборкой по этому поводу. Удар по региональной части мужественно держал Bashiok.
Вопрос: "Что остановит людей от того, чтобы купить несколько версий игры для разных регионов с разной экономикой и пользоваться этим в качестве преимущества на аукционах, торгуя там, где условия лучше?"
Bashiok: "Персонажи по-прежнему привязаны к региону. Прям как в Diablo II. Герой может быть создан на одном из четырех серверов (США запад, США восток, Европа, Азия), но скакать между ними он не будет. Между регионами торговать не получится". |
Bashiok: "Сабж таков: дата релиза пока не озвучена. Мы рассчитываем на начало 2012-го года. Такова жизнь. К нам на форумы приходят игроки, которые постоянно обвиняют нас в ничегонеделании, лени и прочем. Моя задача - объяснить им, что они не правы. Бывает, люди уверены, что знают, о чем говорят, хотя на деле это не так. В таком случае я должен указать им на их ошибки, поделиться информацией, как-то изменить их суждения, причем максимально корректно и без неприязни. Я считаю, у меня это получается. Лично мне больше всего по душе обсуждать разные детали игры, аспекты и прочее, но бывает и так, что мне надо вмешаться и поправить юзера. Читайте мои ответы внимательно; я совершенно не заинтересован в том, чтобы плодить слухи и недоразумения, ибо моя задача прямо противоположна этому". |
"Петрович, я к тебе иду! В другой регион!!"
Вопрос: "Предположим, я хочу поиграть с другом, который живет в другом регионе. Смогу ли я своим персонажем на штатовском сервере играть с его персонажем на европейском?"
Bashiok: "В таком виде - нет. Чтобы играть вместе, ваши персонажи должны быть на одном сервере, а не на разных. То есть либо ты идешь к нему на сервер и создаешь там героя, либо он к тебе. В противном случае ваш максимум - это общение через BattleTag или Real ID". |
Bashiok: "Нет. У каждого региона свой золотовалютный аукцион. Вы сможете использовать только аукцион вашего родного региона". |
Bashiok: "Как по мне, звучит логично. Я не уверен в деталях этой процедуры, даже если у вас вещдоки при себе есть. Вполне возможно, так оно и будет, но гарантий я дать не могу". |
Эти явно играют на одном сервере..
Вопрос: "В Корее аукцион за реальные деньги до сих пор проходит подтверждение. Это из-за него игру задерживают?"
Bashiok: "Вовсе нет. У Кореи недостаточно данных об аукционе, поэтому они пока в процессе. К моменту выхода игры они вполне могут успеть решить все вопросы. Если не успеют, возможно, в Корее релиз Diablo III будет отложен. А мы находимся в процессе тестирования игры и различных ее аспектов. Если бы игра была готова, мы бы об этом точно знали". |
Bashiok: "В данный момент таких планов у нас нет. Я бы даже сказал, что это маловероятно из-за хитростей валютной системы". |
Bashiok: "По данном вопросу мне пока сказать нечего. Мы ничего не анонсировали, поскольку вопрос находится в стадии решения. Для каждого региона у нас свои бизнес-стратегии и ценовая политика. Конкретики пока нет, однако к релизу эта информация обязательно будет опубликована". |
Как-то не очень дружелюбно у нас дома..
Вопрос: "А "домашние" регионы будут?"
Bashiok: "Мы не готовы обсуждать этот вопрос, и информацию по нему следует выдавать с осторожностью. В случае дезинформации или ошибки это не шуточка будет, а серьезная проблема с законодательством". |
Bashiok: "Каждый регион обособлен. Персонажи разных регионов играть друг с другом не смогут. В каждом регионе будут свои аукционы за золото и за реальные деньги. Ими пользоваться может только персонаж, находящийся в том же регионе, плюс не забывайте об ограничении доступа к денежному аукциону (пользоваться можно только ДА своего родного региона)". |
Джимкаара: "Идея, которую пытался донести Bashiok:
1. Со своей учетной записи можно будет играть в разных регионах. 2. Для игры в каждом регионе у вас в этом регионе должен быть создан персонаж (принцип в общих чертах примерно напоминает игровые миры в WoW, когда одним персонажем можно играть в одном игровом мире). 3. Аукцион за золото для каждого персонажа будет работать в том регионе, в котором живет этот персонаж. 4. Насчет аукциона за реальные деньги для наших с вами широт информации пока нет - решаем... Однако, сразу же дисклеймер: Это общий принцип, который планируется применять на настоящий момент. К моменту выхода, когда начнут выплывать всякие неучтенные детали вроде местных законодательств, для разных регионов могут появиться некоторые различия. Мы пока не знаем, какие и каких регионов это может коснуться". |
Постеры с BlizzCon'а. Теперь - на вес золота.
Продолжаем выпуск. Вы уже решили, что подарите себе на Новый Год? Ну да, кто-то определенно присмотрел гарнитурку и мышку из прошлого номера, а я предлагаю вам заглянуть одним глазком в американский магазин Близзов. От европейского филиала он отличается намного более интересным ассортиментом и наличием позиций, о которых европейцы и помыслить не могут. Правда, большинство интересных лотов уже распроданы, и ловить их нужно будет на всяких аукционах. Впрочем, поймать их реально. А расскажу я вам о двух постерах и саундтреке на 15-летие игры. О календаре на 2012-ый год я вам уже рассказывала. ^^
Все эти милые сердцу девайсы можно было купить на минувшем BlizzCon'е, и какое-то время они маячили в магазине в США. Однако теперь постеры, которые Близзы торговали по 15 енотов за штуку, можно найти уже.. по 60! Постер большой, из плотной бумаги с соответствующим качеством полиграфии. Обидно, если честно, потому что я как раз думала вешать их рядышком в кабинете. Пока планы по части интерьера придется отложить.
Саунд. Приятно для коллекции, но кусается в цене.
С саундтреком та же песня. Изначально он стоил всего 10 долларов, однако интернет-барыги в среднем удваивают, а то и утраивают его цену. Диск между тем очень интересный с коллекционной точки зрения: там можно найти 19 композиций: 17 из первых двух частей игры и 2 концепта из третьей части. С саундтреком, который войдет в состав коллекционного издания, он ничего общего иметь не будет, это разные диски.
По доброй традиции новостной блок заканчивается картинками различной степени красоты и крутоты. В этот раз вас ждет несколько морозоустойчивых артов для создания новогоднего настроения, парочка геройских картинок и несколько пейзажей. Любоваться под спойлер, пожалуйста!
С Новым Годом, с новым патчем!
К слову, я всерьез подумываю о том, чтобы сделать опросы постоянными компонентами солянок. Поскольку полезно и вообще. Вам рекомендую их не игнорировать, потому что блог ведется для вас. Со всеми, знаете ли, вытекающими. Опрос этого номера: какие материалы вы предпочитаете в блоге? Ответов может быть несколько, отметьте наиболее интересные вам. Все подряд выделять не надо, плиз, только самое-самое. Комментариям по поводу буду только рада.
Жду ваши комментарии, мысли, идеи и прочее.
Остаюсь искренне и только ваша, ага. ^_^
Текст и перевод - я
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
Новости | 67.6% |
| ||
Обзоры | 46.5% |
| ||
Статьи wiki-формата | 26.8% |
| ||
Интервью | 33.8% |
| ||
Подборки артов и видео | 35.2% |
| ||
Свой вариант ответа (укажите в комментариях) | 2.8% |
|